Ну почему же - с осциллографом, тестером и паяльником дружу - можете поднять относительно недавний пост про неработающую кнопку. Заметьте, не я а именно Вы тогда призывали никуда не лазить и ничего не трогать - ну как же - техника на гарантии, а у Вас, как всегда, "есть дела поинтересней и поважнее". Не думаю, что Вы можете похвастаться перед всеми что собрали и телевизор и компьютер не методом отвёрточной технологии а так сказать с нуля...
Все это твое многословие предлагаю сократить до всего двух твоих же слов из этого абзаца - "не думаю" :-)))
А недавние советы как чинить кнопку включения на гарантийном устройстве в качестве примера грамотной работы с "с осциллографом, тестером и паяльником" - это внушаить :-)...
А по сути - таки да, могу похвастатся, занимаюсь электроникой с 14 лет, то есть уже более 30 лет :-), профессионально - с 18 лет. Телевизоры не собирал, просто не интересно было, хотя и чинил многократно, а компьютеры... Свой первый я собрал в 1987 году, "Радио-86РК", и не из готовых купленных плат, а сам все платы паял (голые платы таки да, покупал), отлаживал и собирал в кучу, включая корпус и блок питания. И прослужил этот "радио-86рк" мне более 10 лет, я его довольно серьезно доработал, модифицировав его прошивку (слово BIOS тогда еще почти никто не знал :-)) добавив кучу всяких устройств, как внутрь, так и подключаемых. И несмотря на моральное устаревание я его влет продал на радиорынке в 1999 году перед отьездом в США, со всеми модулями, кассетами и прибамбасами, что у меня были для него, целая спортивная сумка, вызвав нехилое стоплпотворение из любопытных :-). это при том, что у меня уже в качестве основного компа дома сменилась целая серия ibm-compatible, кстати первым из которых был "Поиск-2" (турбированная ХТ с 2 мегабайтами (!) expanded memory), тоже собранный мной собственноручно и не из купленных плат, а из отдельных деталей... И кстати, первая готовая плата, которую я купил, а не собрал своими руками, к этому же "Поиск-2" была ЕГА, которyю